О нас
Кондитерская фабрика «Конфеста» основана в августе 2015 году с славном городе Касимове и уже в 2016 году построена небольшой площади фабрика и запущены наши первые кондитерские производственные линии. Мы начинали с пралине и дражировки.
- Сейчас наши производственные площади и мощности выросли во много раз;
- Мы выпускаем не только конфеты, но и шоколад;
- Мы оперативно создаем успешные и известные бренды в среднем и низком ценовых сегментах;
- Наша дистрибьюция выросла многократно и охватывает почти весь мир.
Наши конфеты и шоколад высочайшего качества, среднего ценового сегмента, отвечают актуальным российским и мировым трендам и, самое важное, признаны и любимы Покупателями, и приносят прибыль нашим партнёрам!
Мы растём и меняемся.
Неизменным остаётся только наше внимание к качеству и вкусу продукции.
Зарегистрирована Компания, начало строительства производства
— Запущено производство с двумя производственными линиями (пралине и дражировка)
— Вход в федеральную сеть Дикси
— Запуск брендов Зайка, Дружок, Глизе
— Построение дистрибьюции
— Производственные площади увеличены в 2 раза
— Увеличена производительность линий
— Вход в федеральную сеть Магнит
— Производственные площади увеличены на 30%
— Вход в федеральную сеть Магнит
— Установлены новые линии для производства конфет на основе вафельных трубочек
— Запущен цех по производству собственных начинок и шоколадных масс
— Запуск брендов Konfesta и Насладжи
— Запуск 2х линий по производству конфет на основе вафельных трубочек
— Расширены производственные и складские площади
— Вход в федеральную сеть Пятерочка, Ашан
— Ренейминг компании с КФ «Виват» на КФ «Конфеста»
— Наращивание производственных мощностей до 500 тонн в месяц
— Вход в федеральную сеть ВкусВилл
— Расширены территория, производственные и складские площади
— Запуск брендов Сладольче и Элами
— Начало Экспорта в Китай и страны СНГ
— Наращивание производственной мощности до 1.000 тонн в месяц
— Вход в федеральную сеть Почта России
— Запуск бренда Luvetti, редизайн Насладжи
— Вход в новые категории (прикасса и подарочный сегмент)
— Расширение продаж в федеральных сетях и регионах
— Рост производственной мощности до 1.500 тонн в месяц
— Налажены импортные поставки сырья
— Усиление представленности в подарочной категории
— Вход в федеральную сеть Красное&Белое, Бристоль, Лента и другие
— Рост производственной мощности до 2.550 тонн в месяц
— Запуск линии по производству шоколада
— Запуск брендов шоколада King of Nuts и MilkStory
— Выпуск сезонных подарочных коллекций
— Реклама на телевидении